Ходовая часть автомобиля является наиболее важной системой автомобиля поскольку отвечает за безопасность движения ,поэтому поддержание ее в надлежащем (технически исправном ) состоянии приоритетная задача каждого автомобиля.
Диагностика ходовой части автомобиля носит регламентный характер и рекомендуется не реже чем через каждые 10 000 км. пробега. На современных автомобилях устанавливается сложная многорычажная или пневматическая подвеска которая которая требует квалифицированного ремонта ,обслуживания и диагностики ,в том числе и компьютерной. Конкретные сроки службы тех или иныхузлов подвески регламентируются заводом производителем ,но при появлении посторонних шумов ,стуков или дискомфорта в органах управления следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики ходовой и устранения неисправностей.
В настоящее время на рынке автозапчастей представлен широкий ряд производителей запчастей и конкретно ходовой части автомобиля. Поэтому при выборе автозапчастей следует пристально обращать внимание на качество запчастей и производителя. Если вы не компетентны в этом вопросе вы можете обратится в наш автосервис где вам не только смогут помочь отремонтировать ваш автомобиль но и подобрать запчасти по качеству и цене.
Наименование работ | Седан | Минивен | Джип 4x4 |
Диагностика ходовой | 500 руб. |
500 руб. |
500 руб. |
Порядок проведения диагностики.
Диагностика ходовой части автомобиля требует от мастера диагноста не только знания устройства, но и принципов работы подвески ,потому что не все узлы можно продиагностировать, подняв машину на подъемник, так как некоторые из них находятся в напряжении и выявить стук или люфт не представляется возможным.
В связи с ненадлежащим качеством дорожного покрытия эксплуатация подвески сводится к тяжелым условиям . Особое внимание при осмотре и диагностике ходовой части автомобиля требует обратить внимание на механизмы и узлы рулевого управления таких как рулевая рейка, рулевые тяги и рулевые наконечники. Замена этих деталей производится с проведением процедуры регулировки сход -развала колес которая стоит от 2000 руб. Поэтому, чтобы не платить дважды, всегда имеет смысл менять детали не только с одой стороны где уже явно имеют износ, но и профилактический ремонт второй стороны .